Статьи:
ИНТЕРВЬЮ С НОТР-ДАМА.
Какую роль вы считаете самой сложной и кого бы вы хотели сыграть?
-Света Светикова:
- Как таковых ролей у меня получается 3 - роль в Метро, Эсмеральда и Джульетта. Но Джульетту я ещё не играю, а в Метро у меня была второстепенная роль детдомовской девчонки. Так что получается самая сложная роль на сегодня это Эсмеральда.
Вы поддерживаете свой бизнес?
- Света Светикова:
- Имиджа у меня нет. Я живу абсолютно спонтанно и меня это даже раздражает. Есть люди, у которых есть свой стиль, и все их по этому стилю узнают. Я же - то я двух слов сказать не могу, то я скромная до безумия. Некоторые говорят про меня АКТРИСА ПО ЖИЗНИ - это меня страшно раздражает, потому что это не так. Да, я эмоциональная, люблю плакать по мелочам, ну и что?! Да, люблю радоваться по мелочам. Что с того?! Так что имиджа у меня абсолютно нет.
Дневник Светы!
10.09.03 год.
Не знаю зачем, но мне захотелось написать. Ну что я могу сказать? Пока нас 16 человек. Занятия идут полным ходом. У нас клёво! Сейчас лежу. Вижу Рому и Руслана. Ромка мне не приятен. Колю просто не перевариваю. Дима -хороший. Высокий такой! Никита ... вроде тоже ничего. Руслан - супер!!! Я ему нравлюсь, по-моему напоминаю ему какую-то из его девчонок. Настя-супер!!! Милая, умная, взрослая. Но, видимо, с заморочками. Я ей доверяю больше всех! И ещё Саше Кирееву на 100%. Он замечательный. Хотя как парень мне не симпатичен. Я думаю он будет один из них " !!!". Я хотела бы ,чтобы остались: Никита, Руслан, Саша, Настя, я и Иришка Ортман! Надеюсь завтра дадут позвонить Ромке( парень Светы)! Очень скучаю, хочу к нему! Ой, меня Димка ...
11.09.03 год.
Уже была хореография. Клёво! Сегодня звоню Ромке!!!!!!!! Счастье!!!!!!!!!!!!! Коля меня задолбал.
13.09.03 год.
Вчера приходил Шульгин. Он мне сказал, что я умница. Больше никому не сказал! Утром был классныйй фитнес! Мы под народную музыку танцевали!!! Я постоянно думаю о Ромке! Кольку хочу убить! Руслан посоветовал мне вмазать ему! ВМАЖУ!!!!!!!!!
15.09.03 год.
Вчера дозвонилась до Ромки! Он меня расстроил. Снова плакала. Он говорил очень скупо. Никак. Что любит я из него вытянула. Первый раз с Никитой пацапалась. Мнение об нём испортилось. Он мне нагрубил. Мы с девчонками думали как бы над парнями поиздеваться. Решили с утра прийти к Олегу - красивые, с розами, конфетами и кофе!!! Потом стащить зубные щётки и пасты. А ещё из холодильника всё стащить. Прикольно!
22.09.03 год.
Так... У меня сегодня какой-то кашмарю. Не хочется ни с кем разговаривать. Димка мне нагрубил. Я расстроенная хожу весь день. Ритм у меня не получается. .. Деське везёт, жёлтый шар получила!
01.11.09 год.
Финал скоро! Вчера были наминированы Никита я и Сонька. Соня ушла. Меня зритель спас! Я была в шоке. Я переживаю за Лесю. Думаю что завтра она уйдёт. Она одна из моих самых близких друзей на Фабрике! Сейчас уже 3 :30 ночи. Спать надо. Следующее шоу в четверг.
13.11.03 год.
Я сегодня очень злая и нервная. Так хочется чтобы тебя обнял кто нибудь, поцеловал. Малинин счиает что я выиграю. Но мне так не кажется. Я думаю что на самом деле ни фига не умею и непонимаю . И ещё меня тошнит...
Света Светикова
Когда ей было четыре года, она выступала на телевидении, в восемь лет стала солисткой рок-группы, а в двенадцать обзавелась своим директором. В пятнадцать Света Светикова попала в "Метро", чтобы спустя три года стать самой молодой Эсмеральдой в самом успешном европейском мюзикле "Нотр-Дам".
Для участия в "Нотр-Даме" вам пришлось пройти жесткий отбор или для тех, кто играл в "Метро", сделали поблажку ?
Никаких поблажек не было. Я так же, как и все, проходила прослушивания и очень волновалась - ведь здесь меня ждала главная роль.
Вам сразу же сказали, что вы будете Эсмеральдой ?
Нет, продюссеры пробовали меня на другую роль. А я отвечала: "Я черненькая, я маленькая. Я - Эсмеральда !" И даже не думала, что меня могут не утвердить.
А сравнения с Теоной Дольниковой, играющей Эсмеральду во втором составе, вас не смущают ?
В Интернете очень много разговоров на эту темя. Но это пусть поклонники и зрители разбираются. А мы с Теоной дружим уже три с половиной года. В "Метро" она играет главную роль, а я надеюсь, что у меня все впереди. Просто когда я пришла в "Метро", то была для этой роли еще маленькая. Сейчас я играю Эсмеральду в первом составе, но и Теона получила эту роль, и у нас равное количество спектаклей. Каждая имеет то, что хотела.
То есть никаких разборок между участниками постановки не возникает ?
Обиды у кого-то, конечно, есть, но если ты хочешь получить роль, то нужно работать,. Я снялась в клипе Belle и играю Эсмеральду в первом составе, потому что мечтала об этом. Полгода я жила только спектаклем: занималась каждый день с педагогами, разговаривала, спрашивала, возвращалась домой в два часа ночи, а утром приходила раньше всех. Я, наверное, карьеристка. И не наверное, а точно !
А как же романы, мальчики ?
Мне, конечно, хочется, чтобы с личной жизнью все было хорошо. Но я человек, который концентрируется на чем-то одном. И сейчас самое главное для меня - работа.
Что дальше делать будете ?
Я всегда хотела петь. Пробиться сейчас очень сложно. Но для России мюзиклы - новое направление, и это поможет мне сделать имя. Пусть меня узнают как актрису, которая поет и танцует. А уж после мюзиклов и в фильмы приглашать будут. Хотя я все еще надеюсь сделать карьеру певицы.
Есть что-то, чего в вашей жизни не хватает ?
Денег ! Спокойствия внутреннего не хватает: возраст, может быть, такой - я очень много переживаю, и часто из-за мелочей.
А девушка не выжила и вскоре умерла
Состоялась премьера мюзикла Notre Dame de Paris
Если вы не попали на премьеру мюзикла «Нотр Дам де Пари» - не отчаивайтесь. Начав с Парижа, продолжив в Лондоне, Лас-Вегасе и Москве, создатели спектакля вряд ли остановятся на достигнутом. Впору ожидать «Нотр Дам де Бирюлево» и «Нотр Дам де Мытищи». Не пройдет и нескольких лет, как на Ленинградском шоссе при выезде из города появится «Нотр Дам для автомобилистов». Глобализм в действии – этот мюзикл можно продавать в магазинах «Сделай сам».
В красивой подарочной упаковке вы найдете: набор многофункциональных декораций (колонна квадратная большая – 1 шт., колонна квадратная средняя – 4 шт.), набор специальных прожекторов и светофильтров с витражами знаменитого собора к ним, шесть недорогих матрацев из магазина ИКЕА, шесть металлических решеток на колесах оттуда же, восемь деревянных поддонов на колесах, четыре резиновые палки и комплект костюмов.
Там же вы найдете компакт-диск с инструментальной фонограммой, книжку с тремя вариантами текста (на выбор – французский, английский, русский) и толстый журнал, где нарисованы позы, в которых надо пребывать разыгрывающим спектакль в каждый момент действия. Можно приступать к репетициям.
Сюжет произведения такой: работник правоохранительных органов, служитель культа и подрабатывающий при храме инвалид практически одновременно воспылали страстью к юной чаровнице, дочери криминального авторитета из цыган. У дочери между тем есть муж – временно не работающий деятель искусств. Мужу судьба супруги, в общем-то, по барабану. Любви меж ними нет, а по какой прихоти криминальный авторитет из цыган самолично повенчал любимое дитя с этим балбесом – не разъясняется. Вскоре работник правоохранительных органов завлекает несмышленую юную девицу в номера, где они то ли совершают грехопадение, а то ли нет – это опять же не разъясняется, потому как совершенно неожиданно работника правоохранительных органов тяжело ранит ножом неизвестный преступник. Кто это, впоследствии также не разъясняется.
В преступлении обвиняют девушку, после чего ее путем шантажа пытается принудить к сожительству служитель культа. Тем временем криминальный авторитет при содействии влюбленного инвалида организует массовый побег из мест заключения. Сбежавшие, вместо того чтобы под покровом ночи нелегально пересечь границу, приходят в местное ОВД (Собор Парижской Богоматери), где их, естественно, свинчивают снова. Девушку таки вешают на толстой пеньке, но не за тяжкие телесные повреждения, а почему-то за колдовство. Работник правоохранительных органов при задержании убивает криминального авторитета, а инвалид от любви убивает служителя культа. Умирают практически все, кроме, естественно, доблестного, но морально неустойчивого слуги закона. Инвалид отнимает у палачей тело несчастной девушки и поет над ним финальную песню.
Вся эта санта-барбара вполне укладывается в два часовых отделения с одним антрактом. В принципе, структура действия такова, что можно или вообще не делать антракта, или делать десять антрактов – как пожелаете. Потому что спектакль построен как набор песен, ни одна из которых не повторяется, и каждая из которых заканчивается тем, что в зале гасят свет. Самая красивая песня исполняется в середине первого акта – три влюбленных представителя различных социальных слоев трагически взывают к взбалмошной нимфетке, которая моет красивые ноги в том же сосуде, из которого минутой раньше давала попить несчастному инвалиду. Остальные мелодии, хоть и не требуют никаких усилий для потребления, почти не запоминаются. Странно, что эта самая красивая песня не проходит лейтмотивом через весь спектакль, что без труда превратило бы его из концерта в оперу.
Интересно, что Франция, страна, последовательно борющаяся с проникновением американской культуры, Макдоналдсом и Кока-Колой, произвела на свет абсолютно глобалистский товар. Это называется – побей врага его же оружием. И, несмотря на корни, уходящие к Гюго (имени которого на афишах, кстати, нет), несмотря на европейскую мелодичную минорную музыку, несмотря на отсутствие чернокожих, гомосексуалистов и политической корректности, спектакль по своему внутреннему устройству абсолютно американский. Правильно. Так их. Поддерживаем.
Что касается русской версии – она, как уже много раз говорилось, полностью идентична французской. До малейших деталей. Только другие актеры. В общем, это и не актеры вовсе, а экспрессивные молодые люди, у которых есть слух и мускулы. Из всего спектакля впечатление производят лишь Вячеслав Петкун в роли Квазимодо и Светлана Светикова в роли сводящей всех с ума Эсмеральды. Впрочем, французская версия ничем от русской в этом плане не отличается. Там и парень в роли Квазимодо поет приблизительно таким же, как у Петкуна, тембром. Я бы на месте рок-звезды подумал о смене профессии. То, что он творит в «Нотр Дам де Пари», намного сильнее того, что он делает в «Танцах Минус». Светлана же Светикова влюбила в себя не только четырех персонажей спектакля, но и весь зал, включая присутствовавших на первом показе премьер-министра, министра печати, министра культуры и секретаря совета безопасности. Вокалистка мюзикла «Метро», маленькая и гибкая девушка лет двадцати с волшебной фигурой, делает «Нотр Дам де Пари» живым представлением, а не просто набором связанных сюжетом песен в исполнении страдающих от похоти мужланов.
Впрочем, ни Петкун, ни Светлана не являются единственными исполнителями ролей – в распространяемом перед спектаклем красочном буклете рассказывается о трех актерах на каждую роль - все они очень похожи друг на друга и одинаково одеты. Одним словом, если вы любите в воскресенье сводить детей в кино на «Звездные войны» или в Макдоналдс за игрушкой, то этот мюзикл для вас. Сделано все старательно, музыка красивая, актеры молодые и привлекательные, на сцене все время что-то ездит и летает. Не потрясает, но удовольствие получите. А театралы могут оставаться дома.
Мюзикл и его химеры
Московская премьера "Notre Dame de Paris"
Мюзикл - жанр, родившийся наперекор традициям, наперекор всему, что только есть в академической музыке. Совершенно непонятно, кто с полным правом может рецензировать мюзикл - музыкальный критик или балетный, или тот, кто о массовой культуре пишет ?
Похоже, придется абстрагироваться от профессионального прошлого и представить себя обычным, рядовым зрителем. Сравнивая "Нотр-Дам", детище создателей суперуспешного проекта "Метро", с его предшественниками, надо признать, что все-таки жанр мюзикла вышел (наконец-то!) на новый профессиональный уровень. Всяческие недочеты, имевшие место в "Метро", были устранены. На главные роли позвали уже прочувствовавших прозу театральной жизни "метростроевцев". Вложили в проект какую-то фантастическую сумму, и сцена не выглядит бедной, как, например, в случае с недавно появившимся "Дракулой". В общем, прогресс есть. Закавыка одна - "Нотр-Дам", прогремевший на всю Европу в 1998 году, дошел на видео- и аудиокассетах и до России, поэтому у многих присутствующих в зале была возможность сравнить московскую копию с оригиналом...
Из положительных качеств нового мюзикла - красивые стильные декорации, неплохой свет, ну и, конечно, музыка Ричарда Кочанте, яркая и разнообразная. На все сто процентов выложилась танцевальная группа, - беспрестанно кувыркаясь, ползая по стенам, ребята привносят в действие необходимую динамику и драйв. Оркестра, как в "Норд-Осте", нет - ну и ладно, звук поставлен очень профессионально, оркестровый аккомпанемент рекою льется из динамиков. Микрофоны не фонят, все голоса солистов слышны, а падающие оземь тела танцоров и их стучащие пятки, наоборот, затушеваны, что еще лучше. В целом, очень хорошая работа - "Нотр-Дам" жить будет.
Проблемы ? Да все те же. Прежде всего, конечно, текст Юлия Кима - который периодически режет слух, хотя, надо признать, гораздо реже, чем текст его коллеги в упомянутом выше "Дракуле". Это единственное, что может покоробить самых непритязательных зрителей в зале, - в самый накал страстей, когда Квазимодо, к примеру, произносит какую-то нелепицу, это вызывает только скабрезные усмешки. Но в принципе веселья никакого нет, потому как написать небанальный перевод рифмованного текста к уже имеющейся музыке - задача архисложная.
Проблема номер два - певцы. Конечно, у нас нет специальных учебных заведений, где обучают основам мюзикла (в Европе есть). Все поют, как умеют, - в целом неплохо, местами фальшиво, но главная загвоздка кроется в общей стилистике: музыка Кочанте, удивительный гибрид рока, французского шансона, классической оперы, каких-то восточных мотивов, требует от актеров естественности и хорошего вкуса, чего большинство из них не демонстрирует. В результате - вместо парижских страстей душок советсткой эстрады золотых времен ВИА "Самоцветы". Время исправиться, впрочем, есть - обычно к десятому представлению новый мюзикл сказочно хорошеет, и именно тогда есть смысл на него сходить.
Нотр Дам де Москва
В театре оперетты прошла премьера русской версии знаменитого мюзикла Notre Dam de Paris. Оказалось, что лицензионный отечественный продукт может выглядеть и звучать не хуже импортного оригинала.
Премьеру русской версии "Собора Парижской Богоматери фанаты ожидали с горячим нетерпением, что и неудивительно - ведь постановку лично курировали Ричард Кочанте, Люк Пламондон, Жиль Маю и Мартино Мюллер, которые четыре года тому назад запускали мировую премьеру Notre Dam de Paris. В Москве мюзикл продюссировали Катерина фон Гечмен-Вальдек, в активе которой раскрутка "Метро", а также Александр Вайнштейн. Отцы-основатели контролировали подготовку московской версии скурпулезно - от и до. Все - от солистов до кордебалета, от сценографии до постановки света и качества фонограммы - создавалось по французским лекалам. "Собор" не только заявлялся как высококачественный лицензионный товар, но на поверку таким и оказался.
Французы, пожалуй, единственная нация, успешно противостоящая американской поп-культуре. Агрессивной сексуальности Мадонны они противопоставили эпатаж хрупкой Милен Фармер, а глобальным "Звездным войнам" Джорджа Лукаса - эстетский "Пятый элемент" Люка Бессона. Спустя пару десятилетий мировой экспансии бродвейского мюзикла Франция решила ответить на заокеанский вызов, брошенный старушке Европе.
Задача заново изобрести популярный жанр, зачатый в Нью-йорке еще в тридцатых годах гарлемским джазом и классической оперой, оказалась не из легких даже для французов. Ведь для этого потребовалось полностью пересмотреть эстетику жанра, сохранив легкость эстрадного шоу. В конце девяностых решить эту задачу вызвались композитор Ричард Кочанте и либретист Люк Пламондон. Для "Ответного удара" после долгих обсуждений был выбран сюжет романа "Собор парижской богоматери" Виктора Гюго - истинно французского писателя, мечтавшего, что в его честь переименуют Париж. В качестве режиссера-постановщика пригласили канадца Жиля Маю, а балетмейстером стал голландец Мартино Мюллер.
Деньги на парижскую постановку Notre Dame de Paris не были потрачены зря - мюзикл сразу был признан мировым бестселлером и попал в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый (в мире реализовано семь миллионов аудиоальбомов). Вскоре герой романа Квазимодо запел по-английски со сцен Лондона и Нью-йорка, тем не менее в его неамериканском происхождении никто не сомневался, ведь вместо джаз-роковых мотивчиков со сцены звучал хрипловатый шансон, роскошные бродвейские пейзажные декорации заменили абстрактными конструкциями, напоминающими стену собора Парижской Богоматери, а пижонский степ заменили плясками бродяг в стиле европейского танцмодерна...
Что касается московской версии Notre Dame de Paris, то раскручивался проект абсолютно по-западному: за месяц до презентации была запущена в ротацию московских радиостанций главная песня Belle в исполнении солиста группы "Танцы минус" Вячеслава Петкуна. И именно Петкуну была поручена главная роль в триумфальной премьере, прошедшей 21 мая в Театре оперетты. Тот же западный почерк ощущался и в хореографии: в ходе изнурительного кастинга из нескольких сотен кандидатов было отбрано 12 танцоров, 4 акробата и один брейкдансер, которые выполняют головокружительные трюки на полу, на отвесных стенах и на свисающих с потолка колоколах.
...В день московской премьеры в зале Театра оперетты яблоку негде было упасть, а если бы оно и упало, то наверняка попало бы на голову какому-нибудь VIP-гостю - в зале были замечены Игорь Крутой, Михаил Швыдкой, Сергей Ястржембский, Михаил Касьянов и еще масса узнаваемых лиц.
Происходившее на сцене можно было оценить одним словом - Зрелище. Во всяком случае все три часа представления солидные, взрослые зрители совсем как дети смеялись и рыдали, сочувствуя героям Гюго. Эстетика безобразного, воспетая великим французом, россиян не отпугнула. Ведь в музыкальном средневековье легко угадывалась современность. К примеру, пестрые балахоны парижских бродяг напоминали костюмы французских модников (разноцветные платья клошаров пропагандировали в этом году в своих коллекциях Готье и Кастельбажак). В королевской страже, вооруженной резиновыми дубинками и щитами, легко угадывались блюстители порядка, разгоняющие антиглобалистов, а в менестрелях - заурядные хиппи. Блестяще переведенный на русский язык поэтом Юлием Кимом текст максимально приблизил французский мюзикл к российскому зрителю. А поэтому хрипловатый французский шансон Квазимодо в исполнении Петкуна напоминал хиты русских бардов, хорошо поставленный баритон Александра Маракулина, исполнявшего партию Фролло, мог бы звучать и на сцене Большого театра, а Эсмеральда - Светлана Светикова - на удивление походила по манере исполнения на присутствующую в зале поп-звезду Наташу Королеву.
...За последние годы в Москве сформировалась публика, предпочитающая мюзиклы всем прочим "легким жанрам". И они признают, что на сегодняшний день у русского варианта Notre Dame de Paris конкурентов практически не оказалось - этот мюзикл оказался первым и пока единственным лицензионным продуктом мирового уровня на российской сцене.
Новый Год!!!!!!!
Как ты будешь справлять этот Новый Год???
Я соберу громаднейшую компанию друзей, и мы будем очень феерично отдыхать. Думаю, это будет загородом, в каком - нибудь доме. Со мной будет Настя Крайнова!
Какой Новый Год был самым необычным в твоей жизни???
Помню, 2000- й год я справляля на сцене большого театра. Это было потрясающе!!!
Ответы Светы на тест из Yes:
Легко ли тебя соблазнить?
Ответы Светика обозначены вот так: -
1.После похода по магазинам ты обнаруживаешь , что у тебя осталось очень мало денег. Короче говоря, оставшейся суммы тебе не хватает даже на метро, а иного транспорта , чтобы добраться до дома , у тебя нет. Как ты поступишь?
а) поедешь зайцем , проскочив
мимо бабушки-контралёра
б) пойдёшь домой пешком
- в) стрельнешь 7 рублей у кого-нибудь из
прохожих
2.Ты - полуфабрикант , ставший лидером зрительских симпатий . На отчётном концерте дирекция Фабрики предлагает тебе на выбор три приза! Что ты выберешь?
а) сутки дома с родителями
б) сутки на воле с любимым человеком
- в) сольный номер на следующем концерте
3. Представь . что ты живёшь в звёздном доме. И вот случилось чудо , на полчаса выключились все камеры. Твои действия?
а) опустошу холодильник и как
следует подкреплюсь
б) пока никто не видит , позвоню домой
- в) скажу соседям всё то, что не мог
позволить перед камерами
4.Никита Малинин рассказал тебе страшно неприличный анекдот. Твоя реакция?
а) улыбнусь, и попрошу
рассказывать такие анекдоты в моё
отсутствие
- в) тоже расскажу неприличный анекдот
б) ну это же Никита . Такому парню можно всё!
5. Какой из предметов ты бы согласилась преподавать?
- а)Танцы
в)Вокал
б)психологию
6.В чём тебе больше всего нравится спать ночью?
а) в ночной рубашке
- в) в пижаме
б) ни в чём, я люблю спать без одежды
7. Какие цветы тебе приятнее получить от поклонников?
- а)Розы
в)Фиалки
б)орхидеи
8.Ты веришь в астрологические прогнозы
- а)да конечно
в)нет, это полная чепуха
б) верю, но только если прогноз
благоприятный
9.Александр Шевчук стилист фз , сделал тебе новую причёску . Твоя лучшая подруга (друг) сказала(л) что эта причёска тебе не идёт . Как ты поступишь?
а)немедленно поменяю причёску
в)выслушаю мнение друга, но ничего менять не
буду
- б) постараюсь узнать мнение других людей и
только потом буду применять какие-либо
решения
10. Если заглянуть в твою сумочку что там можно увидеть?
а) всё на своём месте, нет даже
намёка на беспорядок
- в)не сказать, что идеальный порядок , но и
не бардак
б)Полный хаос
И вот что получилось у Светы:
Ты любишь получать удовольствия от жизни, но в разумных рамках . У тебя довольно эффективная система самоконтроля . Если тебе приходится выбирать между чувствами и рассудком , то в твоём случае всегда побеждает разум! Трудно представить , что ты вдруг потеряешь голову и позволишь себя соблазнить. Тебя довольно трудно завоевать. Впрочем это только усиливает интерес к твоей персоне со стороны поклонников. Они принимают твою неприступность за очередную загадку яркой индивидуальности и долго кружат вокруг, стремясь приблизиться в разгадке!
Привычки.
Говорят у фабрикантов есть очень вредные и очень хорошие привычки.
Вот первый фабрикант Дима Голубев любит есть мороженое, и сразу покупает его.
У второго фабриканта, верней фабрикантки Маши Вебер появилась привычка петь свою песню Для всех я умерла.
У третьей фабрикантки Светы Светиковой привычка с детства залазить в холодильник и есть всё что попало.
Четвёртый фабрикант Саша Киреев владеет привычкой играть на фортепиано.( Кстати для артиста это очень хорошо.)
А Леся Ярославская очень любит
заходить в интернет, но у неё очень мало времени.
Немного ещё из Yes:
Пожелания!
Светик., бросай ты этого Рому !
Он не достоин тебя! Дима Голубев- лучше всех!
Я желаю вам двоим счастья, любви!
Обязательно будьте вместе!
ИРИШКА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
ВОПРОС СВЕТЕ СВЕТИКОВОЙ
появился ли у тебя
настоящий друг из фабрикантов???
Ксения Хабаровск.
Да и даже не один. Это Леся Ярославская, Дима Голубев и Соня Кузьмина. У меня три самых лучших друга. Я сейчас не представляю себя без них! Соня- очень мудрый человек, не смотря на свой юный возраст. Леся- настоящая женщина и подруга, которая никогда не подведёт! Дима для меня- особенный человек. Мне кажется что я его вижу так, как никто на Фабрике не видит!